Aihinthea
Как известно, феи обладают способностью выращивать такие растения, про которые и слыхом не слыхивали никакие иные расы. Но есть один цветок, в существовании которого сомневаются даже феи.
У него два названия – Aihinthea (Аинфеа, «дар любви», др. фей.) и Armikon (Армикон, «несущий жизнь», др. хиг.). Название предположительно происходит от имени юноши, которого полюбила некая фея во времена Горной Долины. В легенде рассказывается, что фея так сильно полюбила юношу, что это сделало ее совершенно беззащитной, и когда ее возлюбленный погиб под камнепадом, ей парализовало крылья от горя и она упала с горного обрыва. Так это было или нет, неизвестно достоверно. Однако, что известно точно, если фея вырастит Аинфеа, это сделает ее уязвимой для различных внешних факторов, в том числе психологических. Другими словами, фея вкладывает в этот цветок частицу себя, и, получив власть над цветком, также можно получить власть над самой феей. Проверить подлинность существования цветка феям не представлялось возможности хотя бы из-за этого страха беспомощности. Кроме того, по легенде фея, способная вырастить Аинфеа, должна не иметь в своем роду ни одного представителя не-фейской расы, обладать магической силой и быть влюбленной, но девственной. Благородных же после Смертельной схватки осталось немного.
Внешне Армикон напоминает лилию с лепестками ярко-синего цвета и черной, круглой сердцевиной, сидящую на крепком зеленом стебле с остроконечными маленькими листьями. Цветок исцеляет любые раны, телесные или душевные, любого живого существа, кроме его создателя, может даже оживить (один раз). Умирает Аинфеа вместе с вырастившей его. Армикон не считается личным цветком, так как имеются сведения, что фея, вырастившая его, уже создавала до него личное растение.
Кроме фей, эта легенда известна хигарди, хотя она немного видоизменена – там влюбляются друг в друга люди. Они также считают, что Армикон можно добыть на Восточных болотах. Там действительно растут синие лилии, но они, конечно же, не обладают теми же свойствами, что и Аинфеа.
Однако же в свое время произошло событие, подтвердившее, что Аинфеа реально существует. Его сумела вырастить Ночная дева, для своего личного растения, над которым она долгое время работала. Ее личный цветок назывался Амифор, и он тоже умел исцелять раны, правда, только телесные – любые, нанесенные оружием или магией, но, в отличии от Аинфеа, он не создавал зависимости. Выращеный же Аинфеа не был подарен никому Ночной девой и рос в Лесном зале Королевского дворца, погибнув со смертью Ами Ночной.